Лого Lamborghini

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ 2018

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ 2018 / Фото #0
6.5i
770 л.с.
7-авт ISR
4x4
еще модификации ...

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ (Ламборгини Авентадор LP770-4 SVJ) - полноприводное купе класса «G2». Дебютировал автомобиль летом 2018 года в рамках автомобильной недели в Монтерее.

SVJ - более хардкорная, треконаправленная версия Lamborghini Aventador S, выпускающаяся ограниченной серией в 900 экземпляров. Основная цель данной машины - быть самой быстрой на треке. Об этом свидетельствует рекорд круга для серийных машин на Нюрбургринге, поставленный автомобилем еще до официальной премьеры. Такого результата итальянцы смогли добиться благодаря комплексному подходу по улучшению двигателя, подвески, аэродинамики и перепрограммированию электронных систем суперкара.

Внешне “заряженная версия” отличается от стандартной “Эски” улучшенными аэродинамическими элементами из сверхлегких материалов: более низкий передний бампер, карбоновые накладки на пороги, задний диффузор и антикрыло омегообразной формы. Все они работают вместе с системой активной аэродинамики “ALA”, которая уменьшает лобовое сопротивления для лучшего ускорения и большей максимальной скорости, либо добавляет прижимной силы, позволяя проходить повороты “как по рельсам”.

В сравнении со стандартным Авентадором, отличий в интерьере не особо много. Однако трековая версия предусматривает более широкое использование спортивных материалов в отделке салона. Так, каркас сидений, дверные карты и центральный тоннель выполнены из карбона, а обивка кресел, руля и торпедо из алькантары или замши. Приборная панель выполнена в лучших традициях компании: широкий функционал украшенный эксклюзивной графикой. Опционально также доступна фирменная система телеметрии.

Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси, управляющее задней осью в противофазе с передней на малых скоростях (увеличивается маневренность) и в синфазе на высоких (автомобиль более контролируемый). Над подвеской тоже поработали в угоду фантастической управляемости. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью стали жестче на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости на 30%. Была проведена и перенастройка рулевого управления, что обеспечило большую точность и лучшую обратную связь.

Доработки коснулись и сердца “итальянца”, в результате чего пиковая мощность атмосферного V12 составляет 770 л.с., а крутящий момент - 720 Нм. Мотор работает в паре с перенастроенный 7-ступенчатым “роботом”, позволяя ускоряться до “сотни” за 2,8 сек., а максимальная скорость при этом составляет 351 км/ч.

Параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвески и настройки системы контроля устойчивости регулируются в зависимости от выбранного режима вождения: “Strada” (дорожный), “Sport” (спортивный), “Corsa” (чисто трековый) и EGO (индивидуальная настройка каждой системы автомобиля).

Aventador SVJ создавался как боевое трековое оружие, однако он не растерял эмоциональность, страсть и харизму, свойственную автомобилям компании Lamborghini.

Источник: Lamborghini-Aventador.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ