Lamborghini Aventador LP740-4 S 2017
Lamborghini Aventador LP740-4 S (Ламборгини Авентадор LP740-4 S) - полноприводное купе класса «G2». Первый показ обновленной модели состоялся на фабрике Ламборгини в коммуне Сант-Агата-Болоньезе в конце 2016 года, а вот перед мировой общественностью купе предстало уже весной 2017 года на автошоу в Женеве.
Aventador - пятый автомобиль в истории Lamborghini, после Miura, Islero, Jarama и Countach, получившая приставку «S», означающую глубокую модернизацию модели. Так, выпускаясь с 2011 года, Авентадор наконец получил долгожданный рестайлинг.
Обновленный суперкар выглядит почти как его дорестайлинговая версия, однако, аэродинамический обвес получил слегка иной дизайн. Передний сплиттер теперь генерирует на 130% больше прижимной силы на переднюю ось, а задний диффузор и активное антикрыло прижимают заднюю часть в полтора раза сильнее. Изменились также боковые воздухозаборники. Работают они на снижение турбулентности, улучшая при этом охлаждение и повышая общую эффективность.
Интерьер от предыдущей версии отличается не особо сильно. Все тот же неповторимый дизайн, дорогие материалы отделки и бесчисленное количество вариантов персонализации. Панель приборов выполнена в виде интерактивного TFT-дисплея с новой графикой и огромнейшим функционалом.
Также была проведена работа над легендарным атмосферным V12. Его мощность была увеличена до 740 л.с. (+40), а вот крутящий момент остался прежним - 690 Нм. Работает мотор в паре с 7-ступенчатой КПП, меняющая передачи за 50 миллисекунд. Но это еще «цветочки», в сравнении с тем, что инженеры проделали с подвеской. Суперкар обрел полноуправляемое шасси, которое на маленькой скорости поворачивает задние колеса в противофазе к передним, добавляя юркости; а на высокой скорости задние колеса поворачиваются в синфазе, прибавляя стабильности.
Новый Авентадор стал более умным. Интеллектуальный блок управления Lamborghini Active Vehicle Dynamics (LDVA) в реальном времени отслеживает показания со всех датчиков автомобиля, подстраивая параметры систем, гарантируя максимальную динамику в любых условиях. По просьбам владельцев дорестайлингово Авентадора, «Эска» получила дополнительный к существующим («Strada», «Sport» и «Corsa») режим работы «Ego» с возможностью настраивать отдельные системы (острота руля, жесткость подвески, скорость переключения КПП) исключительно под себя.
Разгон до «сотни» у нового Авентадора занимает 2,9 секунды, но больше поражает разгон до 200 км/ч - 8,9 с. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Результат сочетания всех доработок в Aventador S - фантастическая производительность и безупречная управляемость.
Источник: Lamborghini-Aventador.InfoCar.ua