Lamborghini Aventador LP700-4 2011
Lamborghini Aventador LP700-4 (Ламборгини Авентадор LP700-4) - 2-дверное купе класса «G2». Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.
Lamborghini Aventador LP700-4 (Ламборгини Авентадор LP700-4) - 2-дверное купе класса «G2». Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.
– Расскажи мне про «Авентадор», – пристает ко мне племянница.
– Ты уже взрослая, какие тебе сказки…
– Взрослую сказку расскажи с техническими подробностями.
Итак, занавес "Ламборгини" открывается...
– Ну, слушай. Шесть тысяч ударов сердца! Бык летит на полной мощи, заставляя яркие цветы вдоль дороги сливаться в единую линию. Еще две тысячи ударов в минуту – и перед ним расступаются волны моря. Брызги скатываются как алмазы с его боков, даже не смочив их.
– Подожди, это же из твоей сказки «Похищение Европы» про быка «Мурселагу».
– Да, то был дядя «Авентадора». Он был очень сильный - выжимал 660 Н?м при 6000 об/мин. Lamborghini Aventador еще сильнее – выдает 690 Н?м при 5500 об/мин, в нем на 60 лошадей больше. Это добрый монстр с карбоновым шасси и атмосферным 700-сильным V12 сердцем, пульс которого достигает 8250 в минуту.
Lamborghini Aventador LP 700-4 сохраняет традиции. Его V12 дико ревет и неудержимо тянет вперед, его коробка буквально выстреливает передачами, его подвеска жесткая в обращении.
Бык «Авентадор» прославился в 1993 году в Сарагосе.
Но после того, как по решению народа в 2011 году бои быков стали историей, «Авентадор» воплотился в Lamborghini Aventador.
Может быть в этот момент в итальянском городке Санта Агата задрожали стены цехов, которые создавал Ферруччио Ламборгини.
А его дочь Ферруччио Ламборгини - Патриция на минутку отвлеклась от своих виноградных плантаций, когда перевоплощенный «Авентадор» , двигаясь мимо, задержался у изгороди.
Плоский, широкий и рыцарский – таков его карбоновый кузов на карбоновом шасси и 20-дюймовых колесах.
Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление. Точность работы подвески чувствуется сразу, а вот комфорт здесь и не был обещан. «Авентадор» пренебрег адаптивными амортизаторами. И теперь короткие неровности и длинные волны доходят до позвоночника всадника. Таким был и «Мурселага».
Lamborghini Aventador начинает движение, поршни еще далеки от своих максимальных 21 м/с, масло в сухом картере пробулькивает через 8 насосов, постепенно разогреваясь.
Если добавить сюда встряхивания от переключений коробки передач, чувствуешь себя участником родео, только на быках. Коробка передач жесткая и мгновенная, сохраняет традиции трансмиссии и эмоции переключений, каких я не встречал нигде больше. Вместо системы с двойным сцеплением, Lamborghini Aventador перещелкивает свои 7 передач автоматизированной механической ISR-коробкой с единственным сцеплением. ISR означает Independent ShiftingRod. Эта схема ускоряет переключение, потому что ее составные части работают параллельно, но не так, как в DSG.
Звучит не очень понятно, но щелкает убедительно, особенно в остром «Корса»-режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Действительно похоже на сказку – как это выдерживают шестеренки, не говоря уже о людях.
Внутри просторно, качественная отделка, фирменное управление функциями, информативные приборы, удовлетворительная эргономика, удобная посадка.
В «Авентадоре» явно более центральное положение сидений, чем в «Мурселаго», который заставлял пилотов немного горбиться. Здесь на удобных сиденьях за переставляемым в широком диапазоне рулем все в нужном для ускорения размере.
Но самое удивительное, что "Авентадор" совсем не такой жесткий, как себе это представляешь, и какими были все предыдущие его родственники. Я уже говорил, что это добрый монстр. "Мурселага" , "Гайярдо" действительно жесткие, а "Авентадор" на их фоне неожиданно мягкий и тихий. До 3000 об/мин и до 150 км\ч в салоне - тишина, а подвеска отлично справляется с горными казусами.
Тяга неимоверно высока, о ней заботится полный привод с электронными муфтами Халдекс. Они направляют до 60% крутящего момента вперед, что чувствуется, особенно в режиме «Страда» по легкому подрагиванию в рулевом управлении. Срабатывание электронной стабилизации могло бы быть менее жестким, в группе «Фольксваген» есть тому хорошие примеры.
6,5-литровый V12 за спиной седоков вступает в свою стихию. Атмосферный, большеобъемный, короткоходный, с большой степенью сжатия – ни турбины, ни непосредственный впрыск не изменят его живого характера.
Режимы «Спорт» и «Корса» блокируют оковы ESP и немного ослабляют усилитель руля. Тогда баранка чутко реагирует в нулевом положении, работает остро, но требует крепких рук возницы. А все другое было бы несовместимо с бычьими традициями.
– Ты хочешь сказать у него тяжелый вход в поворот и выход из него, а в чем сказка? – прерывает меня племянница в том месте, где я хотел сказать, что «Авентадор» сначала немного недостаточно поворачивается, потом с ростом скорости становится нейтральным…
По ту сторону отметки в 4000 об/мин. мотор поет с резкими жестяными обертонами, вздыхая после каждого переключения скоростей, чтобы тут же вновь раскрутиться до 8000.
– Понимаешь, – возвращаясь на нашу землю, отвечаю я, – на днях «Авентадор», перекрасив в оранжевый цвет, привезли в Москву, чтобы, продать за 19 миллионов рублей. Парковка не могла вместить всех желающих посмотреть на это чудо. «Авентадора» разместили в огромной бетонной пещере, которую раньше использовали для хранения воды на случай атомной войны. Не думаю, правда, что в самом городе, где люди ставят автомобили так, будто война уже началась, «Авентадору» будет свободнее, чем в этой бетонной клетке.
Он стоял на высоком подиуме, явно мечтая о виноградниках Патриции. Вверх ножницы дверей, вниз – пожалуйте в скоростной будуар, «Авентадор» был как будто под гипнозом. Кто-то, подняв красную крышку, нажал на его стартовую кнопку, чтобы через микрофон все услышали ворчание стартера, зажигание и – древний крик на высоких оборотах. Вместо этого прозвучал какой-то странный высокий звук явно страдающего живого существа. Звук, усиленный тридцатиметровыми бетонными стенами и потолком, рвался наружу.
Все так красиво тут, – сказала бы племянница.
– Стоп, – прервала меня племянница, – я решила много работать и выкупить этого быка.
– Зачем?
– Чтобы сделать его свободным!
П. Меньших
Коррида продолжается, и на Женевском мотор-шоу 2011 от Automobili Lamborghini представлен очередной ультра-супер-спорт Aventador LP700-4. ...
АвтоНавигатор.ру